Не подключается 1С-Коннект

Проблема: 1С коннект не подключается, или висит в статусе Подключаюсь очень долгое время.

Для устранения следует предпринять следующие действия:

  1. Для начала проверить есть ли доступ к интернету у компьютера к которому происходит подключение
  2. Проверить, не блокирует ли антивирус работу 1С Коннекта. Были случаи, когда отключение антивируса восстанавливало работу коннекта.
  3. За аналогичными фокусами замечены и некоторые брандмауэры. В процессе поиска решения их тоже необходимо отключить.
  4. Проверить наличие заключенного Договора ИТС (вдруг такой возможности просто не предусмотрено)
  5. В реальности встречаются ситуацией, что у Коннекта висит статус Подключение из за блокировки определенных портов средствами администрирования. Если у организации есть  сисадмин, следует спросить его, и если он не в курсе, скинуть ему технические требования коннекта с официального сайта коннекта, там есть список портов которые должны быть разблокированны для адекватной работы коннекта.

Также следует произвести необходимый набор действий, после которых зачастую ошибки 1с исчезают

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *