Ошибка исключительной блокировки информационной базы (решение)

Ошибка исключительной блокировки информационной базы
По непонятной причине в 1с возникает «ошибка исключительной блокировки информационной базы». Следует попробовать все описанные ниже способы по порядку:

1. Попробовать запустить базу с правами пользователя администратора

2. Перенеси файл 1сv8.1cd в отдельную папку обнови и верни обратно

3. Вероятно у кого-то завис сеанс соединения с базой. Их следует срубить.

4. Все просто, ты нажал копию, до того как завершились сеансы, и остались временные файлы для работы.
Если удалить из папки файлы все кроме 1сv8.1cd и папок то норм будет
Я в этом случае нажимал отмена и заново выгружал

[Всего голосов: 2    Средний: 4/5]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *