Проблема подключения интернет поддержки 8.3.11

При переходе на платформу 8.3.11 часто возникает ошибка подключения интернет поддержки даже в том случае, если ранее она была подключена. Ошибка чаще всего наблюдается в Windows 7,Vista, 2003 Server, XP

Действия по порядку:

  1. Проверить что порты не заблокированы и адрес  интернет поддержки доступен.
  2. Обновить 1С
  3. Отключить антивирус и брандмауэр

Если всё вышеперечисленное не помогло, следует иметь ввиду, что в операционной системе должно быть установлено обновление операционной системы KB2999226 или пакет «Visual C++ для Visual Studio 2015» Microsoft Redistributable.

Также новые виды платформ не поддерживаются в старых операционных системах. К примеру в Windows Server 2003.
Для нормальной работы и подключения интернет поддержки необходимо обновить один из пакетов ОС виндовс.
Ниже ссылка на официальный сайт ИТС где лежат пакеты https://its.1c.ru/db/metod8dev/content/5935/hdoc

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *