Разделить организации по разным базам 1С

В одной базе бухгалтерия 1с ведётся 2 организации.
Клиент хочет разделить организации по разным базам. Как это сделать проще? Через синхронизацию с новой (пустой) базой или как то по другому?

Решение 1:
Можно сделать через стандартную обработку — выгрузка в xml и соответственно загрузить в новую чистую базу 1с. Для каждой базы придется проделать данную операцию отдельно. Также вопрос с выгрузкой документов. Если их за текущий период не много — можно выбрать руками.

Решение 2:
Можно сделать РиБ по одной организации. Затем отвязать базу от РиБа обработкой. Есть мнение что так проще и быстрее.Особенно для тех кто уже имеет опыт работы с РиБ в 1с.

Решение 3:
Можно сделать копию базы, и в каждой удалить ненужную организацию. Путь наиболее очевидный, но возможно с полным удалением информации об организации возникнут сложности. На инфостате есть обработки которые позволяют удалить всю информацию об определенной организации из базы 1с. Можно ими воспользоваться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *