Проблема при работе с 1cfresh (1c фреш) при подключении 1с отчетности.

При подключении 1с отчетности к бухгалтерии или зарплате (бухе или зупу) находящемся в облаке 1cfresh появляется ошибка. База в сервисе 1с фреш, доступ через браузер:

установка внешней компоненты не выполнена

Установка внешней компоненты не выполнена! В процессе установки произошла ошибка! Возможно отсутствует компонента для используемого клиентского приложения

Решение такое:
  1. Попробовать зайти через другой браузер. Возможно компонента установится.
  2. Позвонить на поддержку фреша и узнать что с этим можно сделать
  3. Там скажут через тонкий клиент запустить, и отправить заявление на 1с отчетность, с указанием того что ключ хранится в защищенном хранилище.
  4. Если версии платформ отличаются, а такое бывает, тонкий клиент должен обновиться при попытке зайти.
  5. Также актуальный тонкий клиент выкладывается на сайте фреша.
 
[Всего голосов: 1    Средний: 5/5]

Один ответ на “Проблема при работе с 1cfresh (1c фреш) при подключении 1с отчетности.”

  1. Спасибо, помогло!
    Заявление норм отправилось, в регистраторе я видел его, подтвердил, даже вижу что заява уже обработанная. Только вот чего то ответ в саму 1с не приходит, для завершения настройки…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *